Ещё один блог об этих мошенниках http://kolkin-kinser.blogspot.ru
От сюда всё началось - http://mmgp.ru/showthread.php?t=66498

пятница, 4 октября 2013 г.

Вауууу! Блог оживает :))) Подтягивайтесь, народ, а чо, поразвлекаемся :)

Всем привет!

Ксю,  хАрош типа "подругам" лапшу на уши вешать, их у тебя почти не осталось,  выходи в народ, не ссы :))) расскажи нам что-нибудь ... ну, например, о чести и совести, как ты любишь это повторять, или, например, о том как ты со своим козлищем S  не можете пройти мимо несчастных и убогих, обязательно поможете :)))))))))))))))))))
В это только твоя тупорылая алёнка может быть верит, а вот все остальные уже поняли кто ты есть на самом деле.
Живёшь ты, некчёмное создание, ни хера в жизни не добилась, да и не добьёшься уже, ибо мозгов у тебя хватает только ногти красить и флакончики с лаком перебирать :)
я прям вижу картинку, как ты сидишь, тридцателетнее дитё переросток и разноцветными флакушками забавляешься, пиздец ржачно :))))))))))))))))))))))))))))) потом пересчитываешь своих утят, ты же сама писала, что их у тебя немеряно, а муж всё покупает и покупает их своей дурочке :))) а на ночь муженёк тебя спать укладывает и под морду плюшевого мишку подпихивает, а сам поди со смеху уссывается :))))))))

Серёга, предложение в силе, ну давай сайтик создадим, а? :)))
можно там юмористическую страничку сделать, как твоя благоверная в игрушки лупится и визжит от восторга :))) не, ну а чо, знаешь как интересно будет, уверяю, народ валом будет валить посмотреть на придурошную :)))) монетизируем сайт, ну и, думаю, будет всё же справедливо прибыль попалам :)
Прикинь, дрочер зашёл, расслабился  на твою жену, а потом в другой раздел забежал, поржал :) выхлоп должен быть охеренный :))))

В общем, пиши, если чо :)))

4 комментария:

  1. Даааа, Ксючундра, в подругах одни овцы остались? Вы там всей отарой дружно мимимишничаете над всякой хренью типа побрякушек, лаков, тряпок, уток этих долбаных... Веселенькая жиСТь)) А насчет фоток - правда, давай, пока не поздно, а то ведь на глазах стареешь и страшнеешь: это изнутри остатки совести тебя сжирают...
    И про бесплодие твое уже все в курсе, и все понимают, ЗА ЧТО тебе это)) Нравиццо такое суЧествование?

    ОтветитьУдалить
  2. Насчет остатков это Вы мадам переборщили :)
    Остатки предполагают пусть даже хоть и в малых количествах но все-таки наличие.
    Тут же на лице явный клинический случай полного отсутствия этой самой совести.
    Что у сырожи что у косуши, 2 сапога пара.
    За что оба и будут жестко покараны причем один на виду у другого.
    Поверьте это лишь вопрос времени.

    ОтветитьУдалить
  3. Пригвождена к позорному столбу
    Славянской совести старинной,
    С змеею в сердце и с клеймом на лбу,
    Я утверждаю, что — невинна.

    Я утверждаю, что во мне покой
    Причастницы перед причастьем.
    Что не моя вина, что я с рукой
    По площадям стою — за счастьем.

    Пересмотрите всё мое добро,
    Скажите — или я ослепла?
    Где золото мое? Где серебро?
    В моей руке — лишь горстка пепла!

    И это всё, что лестью и мольбой
    Я выпросила у счастливых.
    И это всё, что я возьму с собой
    В край целований молчаливых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, ну вы замахнулись, где Цветаева и где крысабелка :)
      Цветаева великий человек (хоть и не люблю её :) ), тяжёлая судьба и стихи тяжёлые... так сказать, воплотила в стихи свой жизненый путь.. у белки бессмысленная, пустая жизнь и нашей мимимишке больше вот это подойдёт:

      Да сколько ж вас таких ванильных дур???
      Дом-2 в душе, в башке гуляет ветер.
      Толпа фальшивых и пластмассовых фигур,
      Маразм крепчал, а мозг давно в декрете.

      А может уже хватит себя фоткать на айфон?
      И губы надувать, как утка из диснеевского фильма.
      Чертовски модно — каждый третий убежден.
      А я скажу: «Простите, это выглядит дебильно!»

      И пусть затерта и избита эта тема в хлам,
      Мне стыдно, что уверенно мы катимся к обрыву.
      «Какой мужчина в Maserati! Я Вам сразу дам!»
      Дешевка и пустышка! Грубо? Нет уж — справедливо!

      Все эти лифтолуки, фото жрачки в инстаграме…
      Прекрасные миледи, не пора ли вам к врачу?
      Мне как — то боязно от этой вашей псевдомелодраммы.
      Включите мозг пока еще не поздно, я прошу!!!

      автора не знаю :)

      Удалить