Ещё один блог об этих мошенниках http://kolkin-kinser.blogspot.ru
От сюда всё началось - http://mmgp.ru/showthread.php?t=66498

вторник, 10 сентября 2013 г.

"Подруги" крысы заметили интересную вещь, как только на блоге или mmgp появляется грубый пост, крыса начинает дёргаться, излишне эмоционировать, больше хвалиться, показывать как у них всё зашибись... Видимо после таких сообщений бесится и тащит своего козла по магазинам, чтобы потом валить фотки в инет, смотрите все :)....
Сегодня пришло несколько писем, "подруги" в шоке, надо же быть такой гадиной....

Было выложено письмо инвестора и тут же шквал фоток от крысы- "Смотрите все, как я кручу вашими деньгами..."

После вчерашних сообщений в блоге крыса, конечно же потащила своего чурбана по магазинам и нате вам свежачок :)
А следите-то за кем, уж не за мной ли? :))))) Так мне по херам, кто за мной следит, страх потерян ещё тогда, когда ты своей мамаше коленки обсерала :))))))))))
За вами, уроды, тоже следят, хоть сегодня и немного пока, но интересующиеся есть :)
ну чтож, раз тебе нетерпелось вывалить фотки на показ, покажу и я, куда продолжают тратится инвесторские деньги
в общем у семейки колкин всё в порядке, хоть и психует крыса, но тратит чужие деньги без зазрения совести.
Господа инвесторы, кто ещё не написал заявление на этих уродов, пишите, не тяните, хорош терпеть...  Ну ведь видно же как эти мрази насмехаются над всеми...

Будет ли продолжение? да будет конечно.... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий