Ещё один блог об этих мошенниках http://kolkin-kinser.blogspot.ru
От сюда всё началось - http://mmgp.ru/showthread.php?t=66498

вторник, 24 сентября 2013 г.

Всем привет!

сыРОЖА, с днём рождения!!! :)))
желаю чтоб у тебя хуй на лбу вырос, мудак ты конченый :))))))))))

Народ, хотите поржать? Во всяком случае мне было ооочень смешно :)))))
  -"...... я их покупаю, считаю, что это честно. Я перестала, как это было раньше качать бесплатно фильмы и прочее...."

пиздец, мошенница, которая вместе с мужем украли миллионы, вдруг, считает нечестным скачивать бесплатно журнальчики.... это шедевр :)))))))))))))))))))))))))))

ксюха, ты всё рисуешься перед своими "подругами" ? дык все же знают что вы воры и мошенники :))) только пустоголовая алёнка ещё "верит в твою """честность"""", нахерачится антидепресантов и скорее в сеть, облизовать твою виртуальную жопу :)))))))))))))))))))


2 комментария:

  1. Поржала. Судя по динамике регресса постов белки - мне кажецца, что она это.... того... ну, поехала малясь... Пичалька...
    Не представляю: ходить теперь всю недолгую оставшуюся жизнь и оглядывацца... Не, Ксю-крыска, мне тебя не жалко))
    Админ, с нетерпением жду новых белкиных шедевров!

    ОтветитьУдалить
  2. Старушка все космо читает... совсем мозгов нет

    ОтветитьУдалить