Ещё один блог об этих мошенниках http://kolkin-kinser.blogspot.ru
От сюда всё началось - http://mmgp.ru/showthread.php?t=66498

суббота, 7 сентября 2013 г.

Всем привет!
На почту пришло письмо, по просьбе автора выкладываю:

Чтобы удобнее было читать скопирую текст сюда:


"Здравствуйте.
Админ, выложите пожалуйста моё письмо на своём блоге, хочу чтобы письмо-обращение было на главной странице, а не в коментах.
Заранее спасибо.

Колкин, я знаю что ты и твоя сучка читаете и форум ммгп и блог чтобы быть в курсе событий (я тоже всё это регулярно смотрю, надеясь что вдруг Сергей всё таки решит вернуть деньги вкладчикам и где-нибудь да объявится)
200 долларов, которые ты вернул какомуто вкладчику были последней каплей в моей терпелке, сука это больше похоже на насмешку, наворовать миллионы и кинуть какие то  200 долларов. вот это ты прикалываешся )
Сначала меня раздражал  блог про вас, так как долго верил в порядочность твою и была надежда что деньги ты вернёш, а потом пелена с мозгов начала спадать и я понял, что ничего ты возвращать не собираешся. твоя сучка вижжит от удовольствия что у вас бабла немеряно, а бабло то наше, а не ваше. 
Серёга, я вкладывал в твой проект чужие деньги, большие деньги, своих у меня не было, расчитывал на маленький процент от прибыли по договорённости с человеком у которого брал эти деньги, моя мечта была накопить  на дорогостоящую операцию, чтобы хотя бы годков так на десять продлить свою жизнь, но видимо не судьба, да и хуй с ней с жизнью такой( это и жизнью то назвать сложно, существоание просто.
По милициям и судам, чтобы с тобой судится, я таскаться не могу ибо не ходячий я, а желание сделать что нибудь чтобы вы страдали, с каждым днём всё больше и больше, ато вы суки через чур весело живёте.
а ещё мне важно чтобы вы, Сергей и Ксеня знали то что будет происходить это не дело случая, а результат ваших действий, случится то что случится.
Пришла мне в голову мысль похоронить фотки мамаш ваших, Ксюхи и твоей, пусть покойничек унесёт сначала фотки, ну а потом и..... всё элементарно просто и абсолютно никакого сожаления)
чтобы что-то получить,нужно что-то отдать, у вас же слишком всё просто получилось, вы набрали, а отдавать не хотите.
А ты и сучка твоя наблюдайте как уходят ваши мамаши, которые родили и воспитали таких уебанов, страдайте мрази, а главное хуй вы что сможете сделать чтобы спасти мамаш ) ибо чтобы их спасти, вам надо будет достать фотки из....
ну и как вы понимаете, хуй вы их достанете.
Пишу все подробности специально, мне важно чтобы вы мучались, надеюсь что вы хоть и бездушные твари, но мамаш своих всё таки любите.
Морали мне читать не надо, на обсуждения моих действий мне похуй, сколько мне жить осталось, извесно только богу, хороших дел творить в конце жизни у меня нет желания, а вот наказать сук желания всё больше и больше.
Фото Ксюхиной мамаши у меня есть, чёрнобелое такое, в шапке мамаша, вполне сгодится, хоть и старая фотография ) мне бы ещё фото Серёгиной матери, может кто-нибудь сможет прислать,большая просьба к людям. Ну если не найдётся фотографии мамаши, то пойдёт братишка Alex_Kolkin его фото у меня есть, мне уже похуй на всё и всех, как уже писали на блоге, за всё надо платить, вот и платите Колкины.
Ну вот и всё на этом"


Ну вот как-то так...
Однако заканчивается у людей терпение...

Семейка Колкин, верните людям деньги !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий