Ещё один блог об этих мошенниках http://kolkin-kinser.blogspot.ru
От сюда всё началось - http://mmgp.ru/showthread.php?t=66498

четверг, 19 декабря 2013 г.

Колкин Сергей и Ксения - воры и мошенники, запомните эти лица.


Всем привет!!!!!
Сейчас ко мне в аську потарабанились, говорят, ты чего это блог без присмотра держишь? :)))))
В принципе блог свою основную работу делает и без меня, ведь народ прибывает, блог читают и узнают, что есть такие мерзотные людишки Колкин Сергей и Ксения.... именно для этого и был создан блог, чтобы о мошенниках узнали всевсевсе.....

Что-то тырнет стал задалбывать :) работу сделаешь и ну нах этот комп, когда вокруг есть занятия поинтересней :) Ну это так, отступление от темы, сори :)))

Кину цитатку из коментов
Вы прикалываетесь штоли? :)))))
Крыса задавит свою еврейскую подделку если он хоть копейку кому-нибудь вернёт :) она же ебанулась от такого количества бабла, которое на неё свалилось,  скупает всё подряд, столько хлама накупить может только больной на голову человек :)
Ксюхина мамаша видимо жадная до смерти, не покупала доЧурке наряды :)
Эх, такшта денех мне ни хто не возвращал :)

Ксюня никогда не завяжет с тырнетом, не сможет она без него :)
И в жизни у неё ничего не меняется, всё тоже самое :) Вот если честно, то от её рожи уже реально тошнит, поэтому фоток в последнее время на блоге не наблюдается, ну если вам ооочень хочется увидеть это уёбище, ну чо уж, выложу чего-нибудь :)

Ах да, по поводу слухов о беременности крысабелки :)
Не беременна она и никогда не будет, не дано таким людям иметь детей, дети это святое, таким грешникам как семейка колкин, остаётся только мечтать о детях.

пиздец какая страшная в натуральном виде, без фотошопа, да же? :)

Пока закругляюсь, но обещаю не пропадать на долго, до связи :)




4 комментария:

  1. А почему вы до сих пор к ним домой не приедете ведь вы все знаете их адрес где они живут? Всего лишь Германия ведь, а не где-то там на южном или северном полюсе.

    ОтветитьУдалить
  2. Драсти. Вот ни хуя какой блог замутили, я случайно нашёл через гугл, искал чего-нибудь про этих отморозков, ксюхиных фоток пиздец сколько в интернете, вот это убило нахуй https://www.google.com/search?q=%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%B8%D0%BD&biw=1097&bih=612&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=dj7MUvWYKea24ATv3oCYBA&sqi=2&ved=0CDQQsAQ#facrc=_&imgdii=_&imgrc=_bmajZsIdfmIxM%3A%3BrlJE9TUTEG3O2M%3Bhttp%253A%252F%252Fs020.radikal.ru%252Fi712%252F1310%252F94%252F0bd8e47ac505.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fxomyak2.blogspot.com%252F2013%252F10%252Fblog-post.html%3B436%3B581
    вот дура блять, такой позор выкладывать, я чуть не обрыгался, на эти кости даже моя собака не кинется, а может специально выложила чтобы народ посмешить? Эй, блядское отродье, тебе это удалось, ржунемогу.....
    Лан, пойду блог читать, тут оказывается стока много всего, я вернусь...

    ОтветитьУдалить
  3. Админ, пасибки за блог, прикольно, весело, есть над чем постебаться)
    а можешь мне доступ дать, чтоб я мог на главной странице коментиться ? ато внутри как-то теряется всё, а мне бы стебануться, тут есть над чем, шедевров до и больше ) эти отморозки заслуживают постоянного поддержания, чтоб не затеряться в пучине интернетовского говна )
    админ, я тебе на мыло скинул свои контакты, отзовись, аууу....)

    ОтветитьУдалить
  4. админ, ты куда подевался? пишу тебе на мыло homyakkcyuha@gmail.com , ты где, почему не отвечаешь?
    Ответь....

    ОтветитьУдалить