Ещё один блог об этих мошенниках http://kolkin-kinser.blogspot.ru
От сюда всё началось - http://mmgp.ru/showthread.php?t=66498

воскресенье, 19 мая 2013 г.

Hi, мошенники Колкин! Ну чО. ксюха, бесишься, что все твоего мужа увидели :) что ты из него загадку-то делала, хер знает.... кстати, интересно, а почему у него кликуха ёжик? :)

Семейка колкин, вот читаю я ваш итог за 2012 год и охереваю в прямом смысле слова,
в то время когда инвесторы ждали от вас свои деньги, вы вовсе не переживали и не беспокоились чем же отдавать такие бешеные долги, вы развлекались, а ведь некоторый народ реально ждал и верил, что вот "порядочный" кинсер решит проблемы и начнёт отдавать деньги :( да хер там, ему надо было ублажать своего хомяка, потому что у этой крысы планы и ей глубоко насрать на чьи деньги развлекается и шопаголит на всю катушку....
Скринить всё не буду, только немножко (а-то неудобно читать эти скрины), а остальное просто скопирую :(
Исполнилось все, кроме:
- Лондона. Ох, уж мне эти английские визы...... Но основная причина, я точно знаю, не в них. Здесь Космос все правильно разрулил. В Лондон я хотела попасть весной, когда все цветет и пахнет, а этой весной мы ну никак не могли туда попасть, т.к. были почти на другом краю земного шара:) Поэтому.... Лондон весна`13 - встречааааай;)

- Мексики. Она просто заменилась полуторамесячным отпуском в Таиланде и Сингапуре. Что тут сказать, кроме, Космос, спасибо!?:)

- Морского круиза куда-то.... А вот поэтому и не исполнился:) потому что я не знала, куда именно хочу. Вот как-то так просто, абстрактоно хотела. А так нельзя. Нарисовала корабль, кучу перемещений на кораблях, лодках и прочем плавучем получила. Так что детализируйте свои желания и все будет;)


ЖЖ, Фотография и всякие соц. сети меня.

Что изменилось в моем жж за этот год? Многое, но изменения произошли плавно и не очень заметно. А тем временем, кроме болтовни, вышивки и путешествий, я еще стала иногда писать рецепты любимых блюд, стала показывать свои маникюры... :)
Еще я стала нумеровать фотографии в постах и стала ставить на сами фотографии подписи. Кстати, с подписями здесь будет заметно, потому что сначала их нет, а потом они есть:))
Мои фотографии.... на мой скромный взгляд:) они стали лучше!:) Опыт и время, по-иному быть не может. И конечно не последнюю роль в этом играет мой друг, новый фотоаппарат, который появился у меня как-раз в начале 2012.
Соц сети... В какой-то момент я поняла, что интернет в моей жизни занимает очень много

времени, если точнее, то непростительно много времени и под действием этих мыслей я удалила свой профили со всех соц сетей, оставив только любимый жэжэ:)

ах, да. Конечно не могу не отметить одно огорчение произошедшее с моим журнальчиком не так давно. Угу, я говорю о его "прикрытии" от внешнего мира. Это на самом деле грустно. Но есть в этом и свои плюсы. Мне до сих пор, почти каждый день, на протяжении месяца, в личку приходят письма от тех, кто читал мои записи молча. Просто читал и человеку просто нравилось. Мы общаемся с этими людми, знакомимся, выясняем как произошла наша "встреча" и начинаем друЖЖить:) Я с удовольствие включают замечательных людей в группу "искренности" и рада этому:)

А сейчас.... самый длинный пункт
Путешествия 2012.

Здесь пожалуй по месяцам, иначе я запутаюсь:)

Январь 2012

Карта желаний начала работать в середине января. Именно тогда исполнилось мое заветное желание "много-много-много снежных гор!". И мы поехали в Австрию, в Инсбрук и каждый день не протяжении недели катались по заснеженно-горным окрестностям.
Это было чудесно! Мне до сих пор снятся снежные вершины... Тогда я первый раз в своей жизни видела СТОЛЬКО снега ТАК долго!:)



Февраль

Это был безумно романтичный месяц... А настроение сделала поездка в Италию, в Верону и во Флоренцию на самый романтичный день в году на День Всех Влюбленных. Хотя у нас получился свой праздник "Неделя Всех Влюбленных":)) Или нас влюбленных:)


И в феврале же была Германия. Небольшое путешествие... Дюссельдорф - Кёльн - Трир - Бремен. И вот здесь исполнилось желание побывать на Кёльнском карнавале!!!:))) там было классно!:)))

А об остальных городах, я... ну да, еще не успела написать.



За февралем был конечно же Март!
А точнее это был Марто-Апрель 2012, потому что в эти два месяца я жила в сказкеееее... Из зимы я попала сразу в волшебное жаркое лето! Это был мой День Рождения и это был самый шикарный подарок в моей жизни. Полтора месяца в Азии.... Великолепный Пхукет, где исполнилась моя самая-самая заветная мечта Симиланские острова! Это была неделя в шикарном и разнообразном Сингапуре. Это было знакомство с Паттайей.... Это был любимый Бангкок!:) Сколько всего было!!! А сколько впечатлений! А сколько открытий! А сколько фотографий...........:))) ааааааааааа!!!:))))))

Май.

В мае была чуточка Франции, Франкфурта, Бремена... и основное время я провела с моими любимыми в России!:)



А Июнь принес нам кроликов, клубнику, маки и рооооозы.........:)


Июль. Он был наполнен ароматом лаванды. Он был в сиреневом цвете. Он был Французско-Марсельский...


В Августе мы наслаждались немецким летом... дада, оно как-раз тут было у нас недели три:) нам повезло, ага!:)
Были пикники, природа, цветы... вышивка.... мммм... чудесный был месяц. Такой домашне-летне-уютный!

А в Сентябре случилось невероятное!!! Случилась Греция и неземной красоты остров Санторини.........


В Октябре были БЕЛКИ!:)
А в Ноябре была золотая осень...... с рыжими белками:)

Декабрь.
Он был и есть..... волшебным, полным чудес.... эти чудеса работают каждый день.... все что я хочухочухочу исполняется..... это сказка!
В этом месяце было наикрутейшее путешествие по Рождеству. Все воспоминания еще свежи. За 10 дней было 3 страны и семь городов. Это были: люксембургский Люксембург, немецкий Трир, бельгийские Брюссель и Брюгге, немецкая столица Берлин, старинный немецкий Дрезден и любимо-родной немецкий Бремен:)

Судьба, Вселенная, Удача!!! Спасибо вам огромнейшее за такой год...... О большем я даже мечтать не могла! Да что там о большем.... я даже о таком мечтать боялась!!!!
Скоро мы войдем, ступим, впрыгнем в Новый 2013 Год... Пусть этот новый год принесет нам всем-всем-всем много счастья, незабываемых эмоций и радостных моментов! А мы поможем тебе, Вселенная, всеми фибрами нашей души и неимоверным желанием!!!


**********************************************************************

Ну вот так вот коротко получилось,  развлекаются на наши деньги семейка колкин, фотки ксюхины с её прогулками, с её покупками и ресторанами не ставлю, ими и так весь инет зАсран.

.... продолжение наверное будет, надо же поддерживать блог, чтобы об этой семейке узнавали всё больше людей, мошенников надо знать в лицо....

Комментариев нет:

Отправить комментарий