Ещё один блог об этих мошенниках http://kolkin-kinser.blogspot.ru
От сюда всё началось - http://mmgp.ru/showthread.php?t=66498

среда, 8 мая 2013 г.

Приветствую всех гостей этого блога!!!

Hi и вы, мошенники Колкин!!!
Ксюха, блог-то мониторишь регулярно или через день???
Я к чему это всё,  наконец-то у меня появились фотки серёги твоего,  теперь думаю, когда их выложить на всеобщее обозрение....  Ты тщательно скрывала своего муженька,  но видимо хреново подчищала следы :)

Может всё таки начнёте людям возвращать деньги, а?
Два-три дня подожду какой-нибудь реакции от вас, ну и если будет игнор, то вся информация пойдёт в массы (блог это цветочки, ягодки впереди), а главное, что теперь вас обоих будут знать в лицо :)
Помошников у меня образовалось не мало, так что постараемся общими усилиями :)

Спасибо огромное всем, кто не остался равнодушным и помогает информацией!!!!!!!!!!

 Зло должно быть наказано!!!

 (если будут ещё фотки серёги, то это будет замечательно)

homyakkcyuha@gmail.com  ксюха, можешь написать мне на этот адресок, я и тебе брошу фотки :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий