Ещё один блог об этих мошенниках http://kolkin-kinser.blogspot.ru
От сюда всё началось - http://mmgp.ru/showthread.php?t=66498

среда, 12 декабря 2012 г.

Теперь зайдя в твой ЖЖ, видим сообщение:

  Дорогие мои друзья и читатели!
Сложно это писать, но...
Мой журнал приостанавливает свою работу, из-за маньяков и психически неуравновешенных людей.
У меня нет ни времени, ни желания разбираться с этим.
Борьба с такими людьми, это бестолковая трата времени, которое можно посвятить своему творчеству, любви, работе и прочим нужным и приятным вещам.

Благодаря жж, я нашла очень много замечательных людей! Мне было приятно общаться с вами, болтать обо всем и ни о чем:) Но я не хочу, чтобы мой позитивный дневник превращался в рассадник спама и негатива.



Ксюша, ну это конечно же перебор :) ты кого называешь маньяками и неуравновешенными людьми???????? Тех, кого ты со своим мужем обманули????????????????
Тебе было приятно вешать лапшу на уши о том какие вы супер-бизнесмены, хвалиться про свои поездки по курортам, шопинги, о том как ты жрёшь взбитые сливки (чтоб они застряли в твоей глотке) только ты забывала добавить, что всё это на ворованные деньги. Вся твоя мишура, это обычный обман и ты нагло и демонстративно врёшь своим, так называемым "друзьям" в ЖЖ....
Бизнесмены ёпт.....
Ну-ну, продолжай в том же духе, пока есть у тебя свободное время :)
у кого есть мозги, те поймут правильно, для чего ведётся этот дневник, ну а у кого мозгов нет, как, например у твоей подружки в ЖЖ moon-trac, такие будут по привычке отрабатывать поцелуи в твою жопу :)

ЦАлуй в плешивый затылок своего мужа Серёгу.... до связи..................
       

Комментариев нет:

Отправить комментарий